34
(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
21.03.2009 12:36 |
Привет всем!, хочу поделиться своими впечатлениями. Я просто в восторге от своей Мазды... Не машина, а какое то живое существо.
|
21.03.2009 12:35 |
Здраствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Недавно сам был тем самым читателем отзывов японских машин. Скажу честно не вся информация в отзывах является правдивой т.к. есть некоторые люди которые просто хотят напакастить той или иной марке машин. Поверте мне говорю это как человек, который перечитал не один десяток разных отзывов. Ну а теперь о главном:
|
21.03.2009 12:27 |
Отзыв был написан почти сразу после покупки. Прикупив себе в ноябре 2006 года новую машинёшку решился последовать примеру писателей отзывов, благо впечатления еще живы и не стерлись от привыкания к хорошему. До покупки праворукого японца имел восьмилетний опыт управления ВАЗов 21083. Последний представитель этого семейства отслужил мне пять лет. Предыдущее владение копейкой, которая была практически моей ровесницей, можно не учитывать, поскольку было непродолжительно.
|
31
(2 голоса, среднее 3.00 из 5)
21.03.2009 12:26 |
Сейчас я поведаю вам о приобретении мною Mazda Familia S-Wagon, 2001 года выпуска. Располагайтесь поудобнее в ваших креслах, поскольку мой рассказ будет ОЧЕНЬ длинным. В качестве наглядного пособия к отзыву прилагается подробный фотоотчет (смотрите также комментарии при наведении на фотографии).
Итак, на дворе стоял теплый сочинский апрель 2006 года… За моими плечами лежал годовалый стаж езды на родительской ВАЗ-21063 (1987 года выпуска), чего с головой достаточно, чтобы понять, что пора пересаживаться на собственную машину, причем такую, с помощью которой можно ездить, практически не боясь за то, что в любую следующую секунду будешь с включенной аварийкой лазить над ее капотом … К сожалению, на покупку машины я еще тогда не накапливал (не было такой возможности), и пришлось отложить непосредственное приобретение авто на полгода-год вперед, чтобы разобраться с кое-какими делами, часть денег накопить, а большую часть взять в кредит. Заодно хотелось автомобиль получить весной, т.к. получать его осенью или зимой - не то настроение…
|
21.03.2009 12:26 |
С тех пор как я сел за баранку Опеля Вектры в автошколе (5МКПП) я понял одну вещь - механика не для меня. Я человек по натуре ленивый, да и зачем мне учиться дёргать ручку, если это мне не по душе. Под конец практики вождения я довольно уверенно переключал передачи и ездил на механике, хорошим подспорьем для меня в этом была практика вождения на машинах друзей (у всех тоже механика), но своё первое решение я не изменил. К сожалению, два года назад (когда я сдал на права), у меня не было возможности купить добротный автомат и я начал мучительно копить средства и ждать лучших времён.
|
29
(1 голос, среднее 1.00 из 5)
21.03.2009 12:24 |
Началось все с того, что решили купить машину, мне после ВАЗ-овской 6 хотелось только иномарку, лучше японскую, пусть и с правым рулем, (пропустим поиск денег и всего остального, начну с более интересного) сначала, выбор пал на Тойоту, Плац, и Ниссан Санни, походил по форумам, почитал, в принцепе вполне нормальные Машины, но по разным рекомендациям, пал выбор, на Тойоту Плац, решили посмотреть в живую на них, и после сидения в салоне, энтузиазм, стал быстро падать, места очень мало. Вот и тогда уж было выбор сал очевиден (Нисан Санни) и все, попалась на глаза, Маздачка, такая хорошенькая внешне, и по цене подходящая, а салон, дак вообще огромный, оставалась только найти положительные отзывы в инете, что я и нашел на неё. Дальше, был заказ, на покупку ну и собственно доставка Маси...
|
28
(1 голос, среднее 3.00 из 5)
21.03.2009 12:24 |
Mazda Familia 1,5ZL 4wd седан 2002 года выпуска была приобретена мной спонтанно. В качестве первой собственной машины хотел купить какую-нибудь тойоту 4wd без разбора в кузове универсал в пределах 160-180 тысяч рублей. Походив по стоянкам Южно-Сахалинска и изучив объявления осознал, что такой аппарат будет возрастом около 10 лет, что непременно скажется на будущих вложениях в автомобиль. Машины подвергнутые разбору вообще не рассматривались, пугало качество сборки и, опять же, последующие вложения в устранение дефектов разбора-сбора.
|
|
|