|
Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
Информация о Mazda 323, Familia, Protege
5
(43 голоса, среднее 3.53 из 5)
21.03.2009 11:09 |
 Mazda Familia июнь 1998 - август 2003 Седан BJ3P, BJ5P, BJEP, BJFP |  Mazda Familia июнь 1998 - март 2004 Универсал BJ5W, BJ8W, BJFW |  Mazda Familia сентябрь 1994 - май 1998 Универсал BWEY10, BWFNY10, BWFY10, BWHNY10, BWHY10 |  Mazda Familia июнь 1994 - май 1998 Седан BHA3P, BHA5P, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHAL6R, BHALP |  Mazda Familia июнь 1994 - май 1998 Хэтчбэк BHA3S, BHA5S, BHA8S, BHALS |  Mazda Familia ноябрь 1989 - август 1994 Универсал BW3W, BW5W, BW7W, BWMR |  Mazda Familia февраль 1989 - май 1994 Седан BG3P, BG5P, BG6P, BG6R, BG7P, BG8P, BG8R |  Mazda Familia февраль 1989 - май 1994 Хэтчбэк BG3S, BG5P, BG5S, BG6P, BG6S, BG6Z, BG8P, BG8S, BG8Z
|
|
4
(24 голоса, среднее 3.96 из 5)
21.03.2009 11:01 |
«Mazda 323» завоевала любовь россиян в первую очередь как подержанный автомобиль. На новые машины спрос был весьма слабый – они не могли похвастать ни мощными моторами, ни богатой отделкой, ни имиджем дорогой игрушки. Зато с возрастом эти недостатки уходили на второй план, уступая здравому расчету: по удобству и надежности «мазды-323» били многих конкурентов
|
3
(6 голоса, среднее 4.50 из 5)
21.03.2009 10:59 |
Mazda – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово “cork” – пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.
|
1
(9 голоса, среднее 4.44 из 5)
05.02.2009 22:46 |
1964 год. Первое поколение Также назывались Mazda 800, Mazda 1000, период производства 1964-1966 (купе 1965-1966), место производства Хиросима, Япония, тип кузова 4-х дверный седан, 4-х дверный универсал, 2-х дверное депо, двигатели 782 см3 OНV 14 987 см3 OНV 14, 58 л.с. (купе 68 л.с.), база 2190мм, длина 3700мм, ширина 1465 мм, масса 720 кг (купе 790 кг) Первая Familia появилась в октябре 1963 года, и была коммерческим двухдверным универсалом под названием Familia Van. В 1964 году был выпущен седан, и позже продавался на других рынках был как 800. Обе машины укомплектовывались 4-х цилиндровым двигателем объемом 782 см3. Позже, в 1965 году, появились модификации с двигателем 985 см3 и с кузовом купе.
|
|
|
|
|
|