Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Услуги самосвала по низким ценам. .
    Купить Бензовоз - цистерна бензовоз. .
    Компьютерные столы цены. Компьютерные столы и продать компьютерные столы. .
    Полное или частичное ведение бухгалтерии
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Mazda Familia S Wagon sport 20. 1999 Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (6 голоса, среднее 4.17 из 5)
    21.03.2009 12:10

     Личное мнение прошу строго не судить.
    Интересно тем, кто будет приобретать эту модель.

     

    Для начала здравстувуйте! Хотелось бы рассказать о истории приобретения выше указанного автомобиля. Проснулся я как то зимним утром. На улице мороз, ветер и много снега. В гараже у меня стоял абсолютно непригодный для езды в это время года задне приводный грузовичек мазда бонго 1992 года. Наверное не стоит рассказывать что такое поездка по гололеду на легком грузовике. Чють подьем- стоиш. Про повороты с заносом и вовсе молчю. Хотя прикоольно!! И в общем решил я поменять своего верного друга на (новый) в смысле свеже привезенный автомобиль. 
       
      Долго не думал. Я давненько приметил симпатичный автомобильчик Мазда фамилия. Залез в нет. Порыскал в каталогах и нашел совершенно замечательную комплектацию Мазда фамилия спорт вагон. Продав груз.Отправился к знакомому с прозьбой преобрести в японии авто.(Он этим на жизнь зарабатывает) Описал ему авто. Мол это должна быть фамилия с двух литровым мотором. Мощность 170 нервных японских пони:). Она к стати идет на штатном литье 195/55/16. И присутствуют штатные аэро динамические обвесы, задний спойлер, туманки. В общем все рассказал показал. Тот взялся за мой заказ. Вез я машину под документы. У друга купил документы за символическую цену(1000р и вечером раздавили с ним пузырек). 
       
      Сразу скажу ждал долго. Сначало оказалось что ценник на эту комплектацию в японии примерно на 1000 уе выше, чем полторашки. Но это меня не пугало. Я твердо стоял на своем выборе. Хотя предлагали полторашечные какие хочешь ( коробка, автомат, на литье и тд и тп.) И каждый раз когда мой аегнт участвовал на аукционе. Машину уходили мимо меня. То конечный ценник на аукционе сллишком велик, то лот с продажи сняли. В общем прошло в этих ужасных муках два месяца. И вдруг званок! Есть, купили. Два литра, передний привод состяние 3 балла(на аукционе). Отдал я за нее 2750уе. Только в японии. Приплюсуем туда место на параходе, погрузка, разборка, разгрузка, сборка с заменой гидравлики, тосола, тормозной жидкости и тд. Хоть и заказывал я машину знакомому. Разобрали ее на параходе ужасно. Сломали передние линки, радиатор. Но все эти расходы он вычел из стоимости авто. 
       
      И вот наконец утричком я поехал с ним в гараж забиратьее!! Я был в шоке. Реально как на картинке. Все так как я и думал. В добавок стоял неплохой магнитофон с динамиками и ченджером на 10 дисков.Чистенький салон приятно удивил. И очень грязная была.!!! Сел я в нее как в родную. Я немного занимался перегоном автомобилей из одного города в другой. Поэтому опыт езды на этой машине уже был. Правдо на полторашечной. Если честно ей маловато. Завелась с пол оборота. Приборная панель зажглась красными огнями. (красиво). Автомат мульти троник(+/-) с кожанной оплеткой. на ощюп просто класс. Белые вставки спидометра и тахометр до 7000 рабочий ход. 
       
      Тронулся. Был просто в шоке. Ходовки просто нет. Гремелдо все!!! Сразу даже не разобрал. Приехал первым делом в авто сервис, протянул всю ходовку поставил новые резинки на стабилизаторы, опрессовал шаровые, рулевку. Выйхал оттуда только вечером так как вместе с мастеровыми лазил под машиной. Проехав немного понял что стуки ушли но не все. Ну это ладно. На следующий день поменял масло с химической чисткой, поменял воздушный фильтр. Теперь можно было винтить до предела. Так как машина была в этот момент не оформлена винтил ее возле гаража. (благо есть 200 метров хорошей дороги). Машина приятно удивила своей резвостью. Первая передача винтиться до 70км. На второй видное поттупление мозго до 3000 оборотов затем опять рывок. В общем я был полностью доволен. 

      Сакжу одно. Пробек у меня 170000 км. А двигатель поет как новый. Расход топлива не замерял. А вот ходовая часть подкачала. На более точной диагностики оказалось что задним стой кам пришел конец.( Ходовка очень жесткая) поэтому и стуки были, салейнт блоки некоторые пришлось заменить. В общем потратился и не много но ине мало!!!! Самое страшное будет после наступающей зимы. Там будет видно. Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему. Всем спасибо пишите на ящик если будут какие вопросы или чего еще. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Автор неизвестен :-(


     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru