Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Приточно-вытяжная вентиляция с роторным рекуператором. Приточно-вытяжная вентиляция делает.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Купил Масю в Ростове-на-Дону прям с аукциона Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:22

    Купил Масю в Ростове-на-Дону прям с аукциона доставили через фирму, вот езжу уже чуть больше года, машина сказка. Только вот ест несколько но.

    До этого у меня была Honda CIVIC с вариаторной коробкой тоже 1,5л. по расходу в городе они примерно одинаковы 11,5-12,3л. это при нормальной пацанячей езде, пробовал ездить спокойно продержался 5дней, получился расход 8,2л на 100км., но так ездить нервов не хватит, правом ряду за троллейбусом. Сколько не стоял в пробках, включал кондиционер или эксплуатировал масю зимой со всеми прогревами, всё равно больше 12,3 не получалось, а разницу между 92м и 95м за всё время эксплуатации я так понять и не смог, только по деньгам больше.

      Мне жутко не нравится как неровности дороги на маленькой скорости передаются в салон. На спидометре уже 97000км я вчера ездил менять ГРМ и 2 ролика, помпу проверили (живая), старые ролики шумят, в общем, поменяли, и я счастливый уехал на работу. 
       
      После рабочего дня завёл машину прогревать и услышал какой то шум из моторного отсека, со стороны где проводились работы. Шум похож на поджовывание, и при перегазовках добавлялось завывание. Завтра поеду на сервис, пусть смотрят. 
       
      И ещё мне не нравится то, что в моторе когда холодный есть постукивание похожее на цоканье клапанов которое проходит спустя примерно 15 секунд, а гидро-компенсаторов в этих машинах нет. И стук задних стоек, правда на хонде он был больше слышен, но всё же когда музыка играет тихо очень напрягает. 
       
      Был на линии проверки ходовки, компьютер показал что задняя стойка левая работает на 97%, а правая на 94% обе в зелёной зоне. вот и не знаю что может так стучать. 
      В общем машина хорошая, но мне уже не нравится, но и выбрать не из чего. Так как ездил на многих машинах, и на новых поршах, это тоже всё отстой, а Порше Каен разочаровал меня, вот и не знаю что мне выбрать, или поменять на более свежую Масю или ездить на этой. 
       
      Тоёт то это параша несусветная, я про новые говорю, и Европа недалеко ушла. 
      В общем, я понял одно, что плохих и хороших машин просто нет, есть наше субъективное мнение и мнение других людей, к которому мы все, так или иначе, прислушиваемся, все машины далеки от идеала. 
       


    Автор: Roman

     

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru