Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Женский журнал Мой Блеск - фотоэпиляция цены. .
    Высшее дистанционное юридическое образование. Дистанционное образование высшее, форум на сайте.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Выбор и покупка моей машины Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:35
    Здраствуйте, дорогие читатели моего отзыва. Недавно сам был тем самым читателем отзывов японских машин. Скажу честно не вся информация в отзывах является правдивой т.к. есть некоторые люди которые просто хотят напакастить той или иной марке машин. Поверте мне говорю это как человек, который перечитал не один десяток разных отзывов.
    Ну а теперь о главном:

      Как и большенство коллег по отзывам, был владельцем наших тазиков. Последняя машина ваз 2112, окончательно дала понять что русскому автопрому уже ничем не помочь. Могу много говорить о том что у меня ламалось за эти 30 тыс. пробега на этом ТАЗике, но не буду. Речь пойдет о машине за которой я ездил в Находку. Расскажу все подробно, для тех кто еще думает что покупать и где покупать, ну и немного об обратной дороге до Нижнего Тагила. 
       
      Перед тем как ехать за машиной, прочитал не мало отзывов и тех. харатеристик по японским авто. Выделил для себя несколько автомобилей ( Мазда Капелла,Мазда Фамилия Спорт-Вагон, Хонда Сивик,Митсубиси Голант ). Доехал на поезде до Владика (с Екатеринбурга до Владика дорога встала в 6-7 тыс. с едой,6.5 суток дорога). С Владика двинул сразу в Находку, в Находке 2 ранка это СЕВЕРОТОРГ и КСК. Проходив целый день на рынках я понял что Митсубиси Голант отпадает сразу,все из-за их приславутых GDI (прямоточного впрыска). На рынке Голанты,Диаманты стояли покрытые слоем пыли и все было ясно, никто не хочет их брать (я еще не знал тогда, какой бензин продают пока едешь по тайге от Биробиджана до Читы, редко попадался качественный бенз). 
       
      В приморье я прожил почти месяц у своих близких за это время сравнил все эти марки машин, которые описал выше. Был и во Владике на ЗЕЛЕНОМ УГЛе и в Уссурийске. По мере нахождения в приморье все больше понимал что мазда и хонда, тем более субару и митсубиси у них не катируется. Только тайота и все! это мне говорили восновном люди которые работают в автосервисах. Это всего лишь их мнение, с чем я полностью не согласен. Находясь в приморье я все продолжал лазить в инете по форумам, читал отзывы, прислушивался к людям. Но делал свои выводы и убиждался все больше и больше о качестве японской сборке,запчастях и конечно же самих авто. Хонда Сивик отпала современем тоже. Не спорю, у Хонды очень хорошие высокофорсированные моторы и все такое. Но мне надо было думать в первую очередь о подвеске т.к. путь предстоял не близкий (9100 км.) У хонды очень дорогая подвеска в обслуге, у мазды в разы дешевле. 
       
      Все, осталось искать Мазду Капеллу или Фамилию С-Вагон. Но и Капелла отпадает как ни странно сама собой, их просто не было(почти) ни на одном из вышеперечисленных рынков. Были капелла универсалы, но я не хотел их. Ну вот наконец начал искать Мазду Фамилию Спорт Вагон, денег было не много 200 тыс. на машину и 40 на все про все. Искал долго и нудно. Могу сказать с уверенностью что очень много битых машин, подделанных и все такое. Было уже разачеровался что много битых, да и по деньгам не хватало буквально 300-400 баксов на те которые хоть как-то нравились. Собрались уезжать с рынка в Уссурийске ничего не присмотрев. Я пошел искать по рынку туалет и на обратном пути случайно заметел ЕЕ. Я всегда хотел темную машину, черную или темно-синию и никогда белую. Тут все получилось наоборот. ОНА стояла ярко-белового цвета 2001г.в. на японском литье на 15 с аукционной оценкой 4В, цена вопроса 8 тас.$, сел я в нее и понял это ОНА, действительно все в душе поменялось, появился мондраж, ну кто покупал для себя машину тот поймет мои ощущения. Поехали кататься, ходовка отрабатывала на все 100, мотор 130 л/с разгонялся довольно резво хоть и коробка автомат, а самое главное это РЫК мотора. Вообщем все понравилось, я горе с попалам сторгавался на 400$ и мы поехали аформляться. На справки счет ломят цены до 2500-3000 тыс.руб. Оформились и я поехал в автосервис менять масло и фильтра, заодно решил проверить свечи под довлением и как чувствовал одна из четырех свечей была не рабочая. 
       
      Выдвигался с Находки 28.04.07 вечером доехал к полночи до Дальнереченска и там переначивал у кафешки в машине, как это делают все кто гонят машины. Рано утром снова в путь, проехал Хабаровск все время апосаясь тех самых перхватчиков (бандитов),но все было нормально. Доехав до Бирабиджана, на выезде из него последняя кафешка, там все обклеиваются пластырем. Пока находился у машины(обклеивал ее),заметил что многие водилы странно себя видут, оказалось как потом сказал один из них, что здесь пасут лохов вон те на тех машинах. Посмотрев на их лица, мне перехотелось ехать одному и захотелось ехать хоть с кемто, тут нашелся один такой же горемыка, но и это ни как меня ни вдохновляло. Отмороженных видно еще в детстве, было 6 человек на двух машинах, одна спортивная и одна паркетник. Как только выезжали одна, две машины они ждали, затем устремлялись в след. После чего сного возращались. 
       
      Вообщем мы до самого вечера делали вид, что все еще обклеиваем машины и после того как увидели что они поехали в обратном направлении от кафешки мы все таки двинули на свой страх и риск. Все было нормально, за исключением ДОРОГИ, если ее так вообще можно назвать. Ну вот так и ехали день за днем, день за днем. Очень понравилась Бурятия, очень красиво и чисто, на Байкале тоже красиво но видно туга у нас с культурой, русский менталитет тяжелая штука, свинарник почти по всей дороге. Вот такие у нас люди есть и такие же дороги. На некоторых участках дороги просто не было вообще, я не представляю как там можно ехать после дождика. Шло время и мы на восьмые сутки приближались к Екатеринбургу, домой приехал поздно вечером 5.05.07. На следующий день поехал в сервис менять масло, фильтра и заодно поднять на подъемник посмотреть как там все. Я был просто изумлен когда увидел, днище, пыльники и все что там находиться. Ни царапины, нигде ничего не порвало я просто в шоке. Я сам у себя спрашивал как после такой дороги может такое быть, ответ просто это ЯПОНЦЫ! После того как пригнал проехал почти 8 тыс. км. и все ненарадуюсь. Ну вот вроде и все. Спасибо тем кто дочитал мой отзыв до конца и сделал свои выводы.

    Растраты:
    резинка заднего дворника - 30 руб.
    коврики резиновые - 450 руб.
    чехлы - 800 руб.
    два раза менял масло


    Автор: неизвестен

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru