Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      доставка авиабилетов, ж/д билет онлайн .
    Пошив штор на заказ и элитные шторы лучший производитель
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Slasla: Моя маська Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 5.00 из 5)
    21.03.2009 12:14

    Я получил права в июне 2006 потому что очень захотелось, наконец, купить машину и появилась наконец-то финансовая возможность. Так что сразу скажу, что с точки зрения эксплуатации мне сравнивать не с чем. Маська у меня первая, поэтому не судите строго, в рассказе будет много эмоций. Да, я ездил на многих машинах и как права получил и даже до. Учился на Ауди 80.

     

    Выбор

    Сначала думал русскую брать, двенашку. Типа запчасти дешевле, везде достать можно, работа дешевле - так мне говорили. Потом я выяснил, что запчасти у десятого семейства по ценнику часто сравнимы с иномарочными, а по качеству сильно уступают. Был вариант взять новую 2112, но решил, что она не стоит своих денег. Разговаривал с разными людьми: с друзьями, с подругами, с инструктором моим, с мастерами... В итоге решил что (внимание): Я НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ БРАТЬ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ ПО РОССИИ-МАТУШКЕ!!! Потому что: 

    - отношение к машинам в среднем хуже чем за бугром 
    - условия эксплуатации хуже (дороги, бензин) 
    - условия ремонта хуже 
    - мастера на сервисах криворукие. 

    Точку в этом вопросе поставила цена: машина, пригнанная подержанная по цене сравнима с машиной подержанной в России при одинаковом пробеге, годе выпуска и комплектации. 

    Сначала хотел заказать из Германии, но получилось дорого. Смотрел на БМВ 318 в 36-ом кузове. И пробеги у них большие 150-200тыс. Еще Опель Вектру хотел взять - но та же фигня - пробег. 
    В общем, получалось, так что за мои деньги ДойЧМобиль с пробегом меньше 100 не взять. 

    Короче получалось так, что за мои деньги можно взять машину из Германии, но старую - середины 90-ых годов. А японца можно было взять 2000-2001г. 

    Решил взять праворукую. Выбирал долго. Выбирал между: 
    Suzuki Cultus 
    Honda Civic Ferio 
    Honda Domani 
    Toyota Corolla 
    Mazda Familia 

    Потом присмотрелся и решил, что Тойота не нравится, а Хонда дорогая. Человек, у которого я заказывал, сказал мне, что Культусы очень редки на аукционах, раз в месяц бывают. А мазды всегда есть - я подумал и решил Фамилию взять рестайлинговую RS-ку. Хотелось погорячее, а на спорт денег не было. 


    Покупка

    Первая машина что подвернулась ничего такая была, синенькая, я такую и хотел. Только дорестайлинговая. Но ставка наша не выиграла - и хорошо. Вторая понравилась, но что-то в ней было не так...ставка не выиграла. Еще пару машин отмел сразу - одна белая (не хотел белую), вторая на ручке. Мне не нравится ни то ни другое. Вернее сказать я боялся садиться на праворульную ручку, типа неудобно. Пару дней спустя мне приходит письмо с фотками и аукционником. Серебристая RS-ка, ноябрь 2000 (рестайлинг), туманки, литье, пробег 64500 - я пишу ответ "ДА! ХОЧУ!!!". И наша ставка выиграла! 
    С друзьями это дело отметили...


    Ожидание

    Ждал я ее ровно 2 месяца. Как я боялся что меня нае...ОБМАНУТ!!! Я ж предоплату 100% сделал чтоб дешевле в итоге вышло...в итоге дешевле и вышло:) Где-то баксов на 700 если бы через контору заказывал. И все эти 2 месяца мои ожидания кормились фотками... Сначала с аукциона, потом от дилера в Японии, потом от чела из Владика, а потом я настоял чтобы мне прислали скан ПТС и Справки-счет. И вот как-то человек, который в Москве ее получил пишет мне по аське - вагон пришел, к понедельнику разгрузят, но могут и задержать. Я все выходные на нервах - как там, можно ли уже ехать... в понедельник спрашиваю - грит, приезжай, забирай. Я бегом на вокзал за билетами, взял 2 недели отгулов (надож было насладиться!!!) и поехал.


    Получил!

    Получилось все просто-просто! 
    Приехал...а в Москве-то в первый раз, не доводилось еще. Звоню челу, а он грит выходи на улицу, минивэн видишь - ну поехали за твоей красавицей! 
    Приезжаем - вот говорит, твоя стоит. Я как глянул, глазам не поверил - до чего складная машина, и МОЯААААААА!!!!! 
    Чел отдал документы, 2 комплекта ключей, посмотри говорит - я посмотрел (а сам не знаю че и смотреть-то, первая все-таки) и он уехал. 
    Я собрался с духом, эмоции просто распирали, сердце бешенно колотилось... тут подъехал родственник, я ему еще с вокзала позвонил, и мы (я за ним) поехали к нему домой, чтоб переночевать и с утра в Питер.


    Дорога домой

    Рано встал и выехал. Поставил диск с любимой музыкой (еще дома предварительно записанный), выехал на МКАД и пошел до Ленинградки. Подобрал по дороге друга, второго водителя на всякий случай, он тоже Питерский только в Москве работает. Погонялся сразу же с Камри, но больше 160 побоялся - пропустил ее вперед. Ощущениями остался доволен. В подмосковье меня штрафанули за превышение скорости на 65 кмч в населенном пункте. И тут я впервые обратил внимание насколько я УЖЕ себя уверенно чувствую за рулем этой машинки! Ну прям как по размеру подошла!!! И скорости не боюсь, и повороты - супер! Но после штрафа решил больше не нарушать. 
    Доехали спокойно. Другану дал порулить по новгородской, пока сам поел на заднем сиденье, сложив переднее в столик - классная штука!

    Проехал друг 150км, больше не смог. Я! Терпеть!!! Отдавай говорю, баранку, не могу, не обижайся пожалуйста! Тут я понял, почему мне часто раньше не давали машины когда я просил, мне говорили "Вот будет у тебя своя - узнаешь". Узнал!

    Приключений в дороге больше не было. Вообще по началу непривычно было за правым рулем, но я очень быстро, буквально за час наловчился фуры обгонять, к поворотникам и дворникам руки привыкли... При обгонах очень порадовало то, что мощности всегда хватало чтобы довольно резво ускоряться и быстрее обогнать, потому что иногда встречные фуры шпарят по МОЕЙ полосе для обгона прямо в лоб, еще гады и фарами моргают чтоб я убрался. Тормоза тоже порадовали. 
    После въезда в ленинградскую область есть кусок дороги с разделительным забором, хорошим покрытием, очень широкий, длиной километров 50. Там я положил стрелку спидометра. 
    180!!! Я в жизни столько не ездил!!! Круто! Причем я чувствовал себя очень уверенно, гонялся с Мазда 3. Она больше 160 не пошла почему-то... То ли водила струсил, толи не тянула - не знаю. Но у меня на душе стало очень радостно! 

    Короче, в дороге маська не подвела и показала себя с лучшей стороны. 

    Дома

    По приезду я сразу поехал в сервис. Там мне сделали: 
    - проточили тормозные диски 
    - заменили передние колодки, тормозную жидкость 
    - заменили масло в двигателе и масляный фильтр 
    - заменили салонный фильтр 
    - поставили новые  задние колодки и ремкомплекты задних тормозов (плохо прижимали) 
    Все это обошлось в 13000р. 

    Потом я купил новую резину Barum Bravuris 195/55R15 - обошлась 11800р. 

    Еще нашел еще одного автоспециалиста (начальник СТО) и сделал у него диагностику подвески на вибрационном стенде. Результат - все на 5 баллов. За исключением сайлентблоков задних продольных тяг - разболтались слегка, сказали. Но это не срочно. Честно говоря до сих пор их не поменял...потому что отдельно сайлентблоки на мою маську не продаются, а только в сборе с тягами - а это 100$ денег. А тяги у меня сами хорошие... Еще их можно подобрать, но времени никак не найду – это ж надо под машину слазать измерить, потом по рынкам поездить найти, потом на сервис впрессовать-поставить. Гемор короче, потом куплю новые да и все...


    Эксплуатация

    Когда не было снега гонял. Со светофора часто с визгом шин уходил... Гонялся со всеми - характер у меня такой, люблю быть первым и ненавижу ждать - не могу долго плестись за каким нибудь дурачком, который мне вообще непонятно зачем выехал на дорогу. 
    Летом иногда казалось, что на дороге все спят... Я ездил между машинами, но старался аккуратно - не мешать и не подрезать. 

    2 раза въехал в открытый люк, правда, на маленькой скорости. Потом на сервис заезжал – оказалось, ничего не сломал и не погнул, сам удивился. 

    За все 3 месяца у меня 5 штрафов. 3 за встречку и 2 за скорость. Я просто решил набить себе все шишки сразу, чтобы быстрее научиться как вести себя на дороге. В итоге все кто со мной ездит, говорят, что я езжу быстро, но аккуратно. Теперь. Поначалу это было не так. 

    А моя маська позволяет потягаться с большинством машин до 2-ух литров включительно. Кстати здоровая Камри 2.4 тоже остается позади. Гонялся с 2.5 литровой Ауди А6. Гонялся реально - со светофора с ревом двигателей и визгом шин срывались. Уделал оба раза. Гонялся с 2-ух литровой Мазда 6 - на равных шли. Так же было и с Хонда Цивик 5Д - тоже ровненько шли. С БМВ сложнее, я проникся уважением к этим машинам потому что в основном ОНИ МЕНЯ...если хотят конечно. 

    Замерял разгон. На типтронике меньше 11,5 секунд никак не выходит... Думаю в перспективе поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и выбить катализатор. 

    Очень радует скорость прохождения поворотов. Независимая жесткая подвеска знает свое дело. Да и к тому же масса у маськи хорошо центрирована - двиг и коробка ближе к салону, а бензобак под задним сиденьем - самые тяжелые части расположены как можно ближе к геометрическому центру машины. Потому и заносы минимальные - специально по зиме пробовал...очень порадовался. 

    По комфорту 2 слова: довольно просторный салон для машины такого класса - я сравнивал. У задних пассажиров много места для ног благодаря передвигаемым задним сиденьям (задний диван на рельсах). Но багажник маленький...4 колеса в него не влезли, хотя у друга на старой БМВ 318 седан прекрасно помещаются колеса в багажник. Пришлось сложить задние сиденья. 

    Вообще имхо есть машины для пассажиров - это Мерседес например. Управлять им скучно, это ОН тебя везет. А пассажирам очень комфортно и просторно. А маська - это машина для водителя. Ею управлять ИНТЕРЕСНО. Не хочу никого обидеть, это лично мое мнение.


    Итоги за 3 месяца эксплуатации

    Ничего не ломалось... Бензин заливаю и езжу. Наездил почти 10 тысяч - тянет отлично, ничего нигде не стучит, не гремит. Морозы еще не наступили, но заводится всегда хорошо. 

    Поменял сам свечи, антифриз и жижу в ГУР. Скоро буду менять масло. Придет лето - буду больше ею заниматься, тонировку сделаю, может шумкой займусь... 

    Да кстати, была тут история. Выдрали у меня японскую магнитолу Nakamichi разбив боковое переднее стекло. Музыку новую еще не ставил, а вот со стеклом выручила Мазда 323 - за полдня нашел в наличии Pilkington за 1300р и сразу поставил - от родного ничем кроме маркировки не отличается. А если из Японии заказывать - это раза в 3-4 дороже и 3 недели ждать. Так что то что есть европейский аналог оказалось большим плюсом. 


    В итоге скажу что машиной очень доволен и друзья на тазиках мне завидуют. Считаю что купил ее очень удачно и вообще она стоит своих денег. Ни капельки не жалею что выбрал ее!

    ЗЫ: Огромное спасибо всем кто дочитал до конца! Извините если много эмоций, меня распирает - поехал кататься!!!

    Слава, он же Slasla
    Санкт-Петербург
    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru