Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Купить дёшево велосипед Trek Jet 12. Купить велосипед Bmx, giant, trek, scott. .
    втулки, двухсторонний скотч .
    Купить дёшево велосипед Trek Jet 12. Купить велосипед Bmx, giant, trek, scott.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Обошел вокруг - это была Мазда Фамилия :-) Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (0 голоса, среднее 0 из 5)
    21.03.2009 12:13
     Скажу сразу - отзыв положительный. Приобрел я Фамильку в середине июля этого года. С год назад, когда возникла идея покупки авто, меня интересовал только Приус гибрид. Люблю я передовые технологии. И буквально за месяц до покупки встал вопрос об альтернативе Приусу. 

      Долго болела моя голова, поскольку не мог найти ему аналог. И как то шагая из магазина и весело размахивая постылыми чебуреками обратил внимание на симпатичную машинку. Обошел вокруг - это была Мазда Фамилия. Покопал инет и решил что вполне достойная замена. На авторынке сразу бросилась в глаза эта машинка. Поскольку полгода стояла на учете в России цена была не так уж высока. Примерно ту же стоимость просили за битую безпробежную машину. В первый же перегон до Абакана (400 с чем то км) она показала себя очень привлекательно. Только с удивлением обнаружил что она скушала почти весь бак. То есть литров 12 на 100. По прибытию домой поменял свечки, масло с фильтром и прочистил камеры сгорания спец.жидкостью. Расход упал до 8лна100км. Этим я остался доволен. Первое время жуть как приятно был удивлен тем, что все кто был рядом, исключая совсем уж дикие и злые машины оставались позади. Причем педаль в пол со светофора не жму. 
       
      Автомобиль мне попался в очень хорошем состоянии, с меняным маслом в коробке, отрегулированным светом, установленным конвертером японских частот на штатной магнитоле. Предыдущий хозяин не обманул что заказывал авто для себя. 
       
      Все так и не дошли руки до чистки ДЗ, ДМРВ и топливного фильтра. На снижение расхода я уже не надеюсь, просто люблю во всем порядок и считаю место, куда я слазил сам самым надежным. 
      Двигатель ни разу не беспокоил за это время. Только один раз загорелся ЧекЕнжайн, показал ошибку датчика детонации, после обнуления компа все прошло и больше не беспокоит. Больше всего я доволен адаптируемым автоматом с электронным управлением. Был поклонником механики, но из за него начал по тихоньку забывать про нее. 
       
      Сравнивая с тем же Приусом, абсолютно не жалею что альтернативный мой вариант оказался в итоге предпочтительней для меня. За деньги, которые я отдал за Мазду я б не купил даже паршивого Витца того же года, у которого самое привлекательное это электронное табло. 
      Видели бы японские инженеры где я проезжал на Масе, схватились бы за голову. Конечно, в этом вопросе я даже и спорить не буду с владельцами тазов и большинства других авто, но тем не менее то, что подвеска жесткая, дает Масе хорошую репутацию на кочках и на трассе. 
       
      По поводу вкусов. Для меня предпочтительнее всего именно седаны. С-Вагон кажется мне неким компромиссом между резвым и семейным авто. Мне всегда казалось что эти классы несовместимы. Ну С-Вагон еще как то терпимо по сравнению с Аккордом в универсале, например. 
      По окончанию моего повествование хочу отдать должное тем людям, кто сумел до конца это все дочитать 

      Владельцы Фамилек, не унывайте если вам подсунули на рынке неисправное авто, это не повод ругать Масю, ругайте прегонщиков и таксистов. Те кто еще сомневаетя в выборе - решайтесь, проверяйте обязательно ХТС при покупке и не пожалеете! Всем Удачи!

    Автор: COBETHuk

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru