Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Nokia 8800 Saphire Black 5900Р - замена корпуса nokia 6233. Nokia 8800 Arte Black- 4490РУБ.  
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Мой первый автомобиль Mazda 323 Protege Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (7 голоса, среднее 4.00 из 5)
    21.03.2009 12:53

    Машина супер, все впорядке, купил я ее уже 12-ти летную, с пробегом 160 тыс. версию Protege (японец, который экспортировали в США, в принципе все такое же как и обычных 323-х, только они шли с кожанным салоном и особой тонировкой "американка" ). 

    Я не знаю в как она так сохранилась, складовалось впечатление, что на ней никто не ездил, просто идеальное состояние, никаких дефектов, за искл. радиатора, перегревалась сильно, пришлось сменить, и электрика барахлила, а так все хорошо, при этом все в оригенале было. Упровляемость на 5, не уступает нынешнем современным авто, разгон быстрый, коробка классно работает, на 3 передаче просто взлетает, а на 5 просто не пересказать, двигатель работает правильно, мелодично, резво, мощно, несмотря на 88 л.с. - это ведь японец.

     Несмотря на ее размеры - обычный простой седан (чуть больше ВАЗа 99 - серии) в салоне на заднем сидении свободно будут сидеть 3 чел., при этом расстояние от колен до передних сидений просто не реальное, хоть вытягуйте ноги на всю. Как это может быть, с такими размерами авто, спросите вы? Сядте сами и убедитесь в этом!!! Садишься в это авто и не понимаешь в каком ты году находишься в 95 или в 2008. Но несмотря на все позитивы, есть и небольшие негативы: шумоизоляция не впечатляет, не много подвеска жестковата. Исходя из этого можно сделать вывод, что в середине 90-х японские дизайнеры создали шедевр Mazda 323 с разнми вариациями комплектации, и прочими версиями и это авто удивила США, Европу и Азию. 

    Mazda 323 Protege 95 г.в., кузов BJ седан (японский американец) 
    Двигатель 1.5 инжектор 88 л. с. 16-клапанный
    Коробка передач мех. 5-ст. 


    Авторы: Виталий Холмогоров

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru