Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      скачать мобильный антивирус касперского .
    реферат организация перевозки опасных грузов
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Личный опыт эксплуатации mazda 323 Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (4 голоса, среднее 4.25 из 5)
    21.03.2009 12:49
    Имею опыт эксплуатации маськи 323 леворукой 88г.в. В настоящее время юзаю маську familia 98г.в. 4WD двигатель 1.8 ( fp ). Праворукая. В общих чертах: машина надежная, не особо прихотливая. Если следить за машиной служить будет долго и убить ее сложно. 
       
      Минусы: довольно неудобно добираться до некоторых узлов двигателя. Еще хуже с электропроводкой- все спрятано в очень труднодоступных местах и без достаточно хороших знаний электропроводки самостоятельно что-либо делать сложновато. Необходимо искать именно ТУ электросхему вашей модели, года и типа двигателя. Методом "тыка" электропроводку ремонтировать сложно (но можно :). 
      Ходовая убивается долго но если убита то приходится заменять много сайлентблоков задней подвески. 
       
      Еще один минус машины - довольно слабо обесшумлены и низковата посадка. 
       
      Если с первым как-то можно бороться, то второй минус так и остается (есть неудачный личный опыт увеличения дорожного просвета на маське 323) . Недостаток не устраняется из-за многорычажной задней подвески. Это одновременно и плюс (на дороге как вкопанная) и минус ( увеличенная полуспортивная жесткость). 
       
      По поводу рзвости не могу однозначно сказать- маська 323, двигатель B3 1.4, карбюратор, рвала с места даже при полурабочем демпфере дроссельной заслонки и неоткрытой дополнительной камере карба. 
       
      А вот сейчас маська фамилька 4вд 1.8. инжектор. 
       
      Приемистости нет. Но ввиду того, что машина у меня недавно причины еще не нашел. 
       
      НО: диагностических кодов ошибок комп не выдает, лямбда-зонд заменил сразу же на вазовский от BOSCH. Грешу на компрессию, форсунки (не проверял еще). Но на предыдущей моей машине пробег был побольше у движка и компрессия была в норме. Но если и так - подниму компрессию ХАДОвским маслом и присадками ( рекомендую!). Хотя в России на них цена кусучая. 
       


    Автор: неизвестен
     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru