Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    Дело было по весне или «Калда и Мася» Печать E-mail
    •  
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (1 голос, среднее 5.00 из 5)
    21.03.2009 12:44

    (Автор делится впечатлениями о внедорожных качествах мазды)

    Дело было прошлой весной, месяца сейчас не припомню, да и это не так важно. Самое главное помню, как будто это было вчера. 
      Стояла тёплая погода, выходной день. Пришёл я с утра в гараж завёл машину, и, радуясь, солнечному, тёплому, весеннему дню поехал по своим делам. 
      Когда я вернулся к своему гаражу, уже стемнело. Подъезжаю, не подозревая о том, что снег перед въездом в гараж подтаял до такой степени, что за день образовались ручейки, в общем, слякоть голимая. 


      Меня сразу посетила мысль, что машина сегодня будет ночевать на ближайшей стоянке. Но азарт взял своё. Да и к тому же сосед на калдине полноприводной подъехал. Мы с ним стояли, разговаривали. Главной темой было то, как и где лучше пробраться до своих гаражей. Зная ландшафт под снегом, до своего гаража я сделал выводы, что проехать можно, главное только пробраться по дороге где я выезжал утром. Там было всё укатано, а к вечеру раскисло. Ну не подумайте, что я в гараж с разгону заезжать собирался, нет. Проехав через слякоть к подъезду гаража снега почти не было, зимой чистил как никак.

     

     Предварительно запланировав свои действия, я сажусь в машину.  Думаю, поеду, ка я первым, а то сосед на калде размесит кашу, и тогда точно на стоянку.

      Включаю «L» что бы машина не села, там на больших оборотах. Вот я тронулся, притопив газку я залетаю в эту «кашу» сразу почувствовалось, что машина задевает днищем. Рёв движка и брызги воды привлекли «зевак». В общем машина села в сугробе по самое «не хочу». Но бойцовский дух и стремление загнать машину в «родимый дом» становилось только больше. А ведь если бы не та, канава, где утонуло переднее правое колесо, может и заехал, бы с первого раза.

      Сосед смекнув, куда не надо соваться, помог вытащить машину и начал пробовать, свои 4wd. На это интересно было смотреть. Разогнавшись, он так же как я заехал в снежную жижу. Застряв тут же правым боком в той же канаве, а объехать её ни как. Выбор был: здоровый сугроб или с виду не винная канавка. Ладно, а то что-то я отвлёкся. Полный привод себя и впрямь оправдал. Поюзив в канаве машина выбралась самостоятельно. После чего села на днище почти у самых ворот. Где полный привод был бессилен.

      После вызволения застрявшей конкретно калдины, на въезде образовалось такое месиво, что сложно было представить, что когда-то утром здесь была нормальная укатанная «тропинка» по которой я не о чём таком не думая, выезжал утром. Сосед после такого «марафона» подумал да ну её… И больше попыток заехать применять не стал.

      Тут подтянулся другой сосед, на Хонде CRV, ну его я в счёт не брал. Гараж прямо, заехал с разгона без напряга и со счастливой улыбкой пошёл домой.

      Время было позднее. Снег стал подмерзать чуть-чуть. И я предпринял ещё оду попытку заехать. Сосед на калдине домой не пошёл. Хотел узнать, чем кончатся мои заезды. И вот предприняв ещё одну попытку, я с первого раза оказался почти у ворот гаража. Машинка стояла нормально, днищем не села, колёса свободны, впереди пригорок. Начал движение, но машина буксовала по льду под снежной кашей. Сделаю небольшое отступление. На машине на тот момент стояли мишленовские покрышки (всесезонка). В целом доволен, но очень шумные - это главный минус. На ум пришла мысль о том, что в гараже есть старые радиаторы (батареи). Не долго думая, я притащил пару штук и подсунул под передние колёса. Залез в машину, и подумал: Ну, Мася, не подкачай нажал педаль газа. Машина плавно пошла по радиаторам. Зная, что батареи не два метра можно было догадаться, что скоро «счастье» кончится и машина окажется в снегу. Я вылез, переложил батареи ещё на один проезд и вот он, осровок у дверей гаража!!!! Да!!! Я проехал, счастье переполняло меня. И с чувством выполненного долга я пошёл домой, а сосед поехал на стоянку.

      В этом году благо столько снега там не намело, а то тоже были деньки, когда всё быстро таяло. И больше таких историй не хочется. Кстати это всё не обошлось без ущерба. Я оторвал резиновый брызговик и шильдик с красивой надписью «Mazda» на правом переднем колесе. Вот так. Да и ноги помочил хорошо. 
       

    Автор: Serega556

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru