Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
       
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
      Во сколько родители оценивают жизнь детей? - Автодети.ру в Тумблер .
    Лучшее такси в Москве дешево по телефону 8 (495) 988-55-55! .
    Кредиты в Москве! Наш кредит под авто поможет тебе в трудной ситуации.
     
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege
    30 тысяч километров! Печать E-mail
    (7 голоса, среднее 3.71 из 5)
    21.03.2009 12:44
    Индекс материала
    30 тысяч километров!
    Страница 2
    Все страницы

    Итак, усаживайтесь поудобнее, заранее приготовьте кофе, чай, булку... (будит многа букав)
    Вот и пролетели 30 тыс. км. и 15 месяцев эксплуатации моей машинки, Мазды Фамилия С-вагон 1998 года выпуска.
    Много это или мало не знаю, но пробег на мой взгляд приличный и написать есть о чем. 
    Начну с покупки. Дело было в январе 2007 года. На тот момент владел ужаснейшим автомобилем, о котором и говорить не хочется, достал он меня просто - Тойота Корса Седан 1990 года выпуска, с двигателем 1500 и механикой. Брал ее по обмену и обстоятельствам. Перевертыш, крашенный кисточкой, движок в масле и т.д. Забодала она меня за полгода владения в конец! Т.е. под конец движок нещадно дымил, из передач включались только 2,3 и задний ход. Хотя подвеску я привел в идеал, электрику тоже, салон соответственно, сам даже все разобрал и химчистку сделал.

    Вваливать в нее более не хотелось ну никак. Поехал по разборкам, кто за сколько возьмет. Предлагали от 35 до 40 т.р., что меня и устраивало. Отдал в итоге за 38т.р. До сих пор на ней гоняет таксист, купил грит ее у разборщиков за 45т.р. с отремонтированной коробкой, в движке поменял кольца… все!!! Во истину, раньше машины делали крепче. Написал это для тех у кого нету денег, а машину хочется, ищите!!! Найдете!!! Может тоже как и я забодаетесь, а может как тот таксист будете счастливо гонять :) 
       
      В кармане у меня было еще некая сумма с которой пошел я по кредитным агентствам и банкам, попутно считая дома вечером реальный процент того или иного учреждения. 
      Как только не заманивали они меня :) 
       
      В итоге в одном банке в денежном кредите мне отказали, как только узнали, что кредит на автомобиль, в другом мурыжили неделю и тоже отказали, т.к. ну не смогу я по их мнению выплачивать 7т.р. в месяц, а смогу только 3, т.к. у меня один иждивенец и жена которая работает в частной конторе!!! И сумма кредита тоже соответственно в 2 раза будет ниже. Ну и т.д. и т.п. более менее приличные предложения отпадали, а автокредит брать не особо хотелось. Короче за 2 недели уже без машины и мытарств с банками я окончательно расстроился и уже пожалел, что продал Корсет (Тойоту Корсу, так я ее называл)!!! Туго без машины. А брать опять машину старого года или не понять какого состояния не хотелось. Бюджет кстати задумывался 200 т.р. с учетом кредита. 
       
      Ну и пришлось обратиться в автокредитную фирму, где всего за 8т.р. нам порекомендовали один банк, с достаточно низкой процентной ставкой и все утрясли за 1 день, а также выдали сертификат о том, что по нам принято положительное решение, осталось найти машину. 
      Конечно, пока были без авто, каждые выходные посещали Черногорскую балку, каждый четверг штудировали всей семьей «Шанс», и вызывали людей на осмотр. Но дельного ничего не попадалось. Хотелось седан, 2-2,5 литра. Марк, Камри, Виста, ну на крайняк Короны, Блюберды смотрели. Года от 97 до 2000. Родственники, друзья, коллеги по работе хором отговаривали, мол нафиг нам чемодан? Надо брать универсал, тем более, что в своем доме живем. 
       
      И вот приходит день, когда по идее надо бы уже и выбор свой сделать, а вот не к душе и все ни одна машина!!! Под конец рынка находим Камри синего цвета Люмьер, 2 литра, синяя, тувинская (в смысле из Тувы, 17 транзиты), 98 год. Катаюсь, вроде нормально все. Вроде нигде не битая, не стучит, решаем брать. Залог не даю, просто говорю перекупам подъехать в понедельник с утра к определенному месту и все. А в душе она мне ну никак не катит, не мое, чую!!! Решаем еще погулять по автосалонам, которые окружают наш Черногорский авторынок. Ну и что вы думаете? Вижу стоит белая наполированная Масяня 2001 года, хэтч, беспробежка за 220 т.р. сразу глянул и влюбился, в смысле не в эту машину, а в Мазду Фамилию, чего раньше их не замечал? Сел, проехал, мое!!! Но денег не хватает, а еще залазить в долг не хотелось. Решил искать Фамильку годом старше и что вы думаете? В первой попавшейся газете с заправки, которая дома валялась уже недели 2 нашел!!! 
       
      Серая, хэтч, рэлинги, 1,5, автомат 98 год. То что надо!!! Звоню, назначаю стрелку на утро, соответственно от Камри уже звоню отказываюсь. Приезжает на Масяне парнишка, грит 195 и ни центом меньше, сам хозяин, на рынок не гоняет принципиально. 
       
      Обсмотрел, облазил всю. В РФ год, ни сучка ни задоринки, прикопаться не к чему, бьем по рукам не торгуясь и уже в 11 утра мы идем в кредитную контору. Тяжба с оформлением длилась еще неделю. Машина ждала на стоянке. И вот я хозяин Мазды!!! Радости собственно уже не было, забодался!!! 
      Просто полил своего «нового» коня шампанским и пошел спать. 
       
      Андрюха, если читаешь, спасибо тебе за машинку!!! 
       
      На утро поехал заменить масло и поставить на учет, была суббота. С маслом все прошло гладко, а вот в ГИБДД меня завернули оттирать номер двигателя, который якобы заржавел, хотя читался на ура. ГИБДДшник молодой, выпендривается, типа ниче не знаю. Ладно, беру тряпок, растворитель, и еще всякой химии и в гараж. Начинаю «полировать». А фигу!!! Ладно, думаю, что будет, то будет, поехал снова и опять попадаю на этого… не буду выражаться кого. Подозвал другого ГАЯ, он вроде все ок и ставить закорючку, молодой ему типа пусть ржавчину ототрет!!! Ну и опа… короче завернули меня второй раз. Я уже злюсь, думал писать начальнику ГАИ, но перекипел, да и мужики малям успокоили. Короче на следующий день я отполировал этот номер вообще до блеска и поехал в другой пункт регистрации, где за полчаса получил номера. 


    Так называемая «зима» 2006-2007 года подходила к концу и снега не было вообще, а на машине стояла зимняя резя на 13, которая еще и достаточно портила внешний вид. Я решил ставить литье на 14. короче купил комплект 19565р14 летней и литье Лисо (Бриджстоун). Машина преобразилась. Еще поменял масло в АКПП М5 с фильтром. 2 частичные замены. 
       
      Так мы безо всяких поломок и вложений проехали 18 тыс. км. Заглядывал под капот раз в неделю уровень жидкостей проверить. А так воздухан, свечи, масло раз в 7 тыс. км. Так часто т.к. мы с Масей подрабатывали в такси в то время (а это 300-400 км в сутки по городу). 
       
      И вот настало 10 октября 2007 года. Абакан весь в пробках, дороги ремонтируют везде, народ весь нервный. Я качусь с супругой с обеда по двору, выезжаю на Ярыгина, пробища стоит мама не горюй и один «коллега» таксист решил меня пропустить. Ну я как умная Маша высовываю морду и … уже поздно в моей морде семера, которая по встречке обгоняла пробку. Короче меня признали виновным. А на семере влепился бы полюбому или в меня или во встречного, фиг бы кто его пустил в пробку снова. Менты сказали либо обоюдка, либо моя вина. У меня каска мне пофиг!!! У меня разбит поворотник, фара ушла, крыло левое и все что под ним в смятку, капот помят, а бампер лопнул, у семеры загнуся капот малям, хозяин выправил при мне пассатижами и довольный поехал. Хорошо, что у меня была Каско, по ней насчитали прилично. Но на этом приключения не кончаются. 
       
      С 13 – го на 14-е работаю в такси, ночь темно, никого, а я законопослушный стою на светофоре на Пушкина и опять удар, только справа, от удара меня немного развернуло, а девятку, которая меня таранула вообще поперек дороги поставило. Это чудо за рулем дальше продолжает меня таранить и пока я оклемался, пока чего начинает скрываться. Я ору в рацию диспетчеру, что так и так. Мужики с нашей смены кто был рядом подряжаются в погоню, Спасибо им за это!!! За всем наблюдает ППС-ный Уазик, который стоял неподалеку и тоже начинает гнаться за девяткой. Короче детектив!!! Крендель за рулем, когда его поймали мало того, что забодал ментам Уазик, дак еще и с ноги дал ППС-нику в челюсть,(Спасибо тебе товарищ лейтенант, даже не знаю как зовут). Я за всем наблюдаю метров с 300. Всего колотит. Аварийщик – ДПС приехал минут за 5!!! За ним приехала черная волга с каким-то подполковником, который спросил меня как дела и поехал дальше. А я стоять даже не могу, ноги не держат, вторая авария за неделю!!! Все замеры сделали, документы изъяли, а мне выдали направление на мед. экспертизу!!! Там черным по белому – «неадекватное поведение»!!! Ну я туда, как черепаха 20 кмч., сердце, такое чувство, что остановится. Пропустили без очереди почти. Сколько балдых водил туда привозят… ахтунг!!! И моего привезли… хорошо его менты уработали! Молодцы, Спасибо!!! Я хотел добавить, но запретили, типа свое здоровье побереги. 
       

     
     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru