Главная Mazda FAQ Статьи Форум Галерея
             Главное
   
 
             Mazda FAQ
 
  • 2 items are tagged with ATF
  • 3 items are tagged with HOLD
  • 7 items are tagged with OBD-II
  • 2 items are tagged with WD-40
  • 12 items are tagged with АКПП
  • 2 items are tagged with амортизаторы
  • 6 items are tagged with бензин
  • 3 items are tagged with вода
  • 2 items are tagged with воздушный фильтр
  • 2 items are tagged with вылет
  • 2 items are tagged with гидроусилитель
  • 9 items are tagged with датчика кислорода
  • 2 items are tagged with двери
  • 8 items are tagged with двигатель
  • 2 items are tagged with дворники
  • 8 items are tagged with диагностика
  • 2 items are tagged with дроссельная заслонка
  • 6 items are tagged with зажигание
  • 9 items are tagged with зима
  • 7 items are tagged with коды неисправностей
  • 7 items are tagged with колёса
  • 2 items are tagged with колодки
  • 2 items are tagged with кузовные элементы
  • 2 items are tagged with лампочка
  • 11 items are tagged with масло
  •  
     
                 Спонсоры
      Информация рейтинг казино у нас.  
     
                 Последнее на форуме
       
     
                 Самое читаемое:
       
     
                 Сайт
       
     
                 Поиск по сайту
     
     
     
                 Авторизация
     



     
     
                 Спонсоры
       
     
         
     
    Книга по эксплуатации Mazda Familia 323, Mazfa Familia, Mazda Protege

    Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

    Mazda 323, Familia, Protege FAQ

    Забился катализатор?

    Автор:
    slasla
    Дата добавления:
    29.06.2010
    Хиты:
    6121
    Рейтинг:
     
    Голосовать:
    Хорошо - Плохо
    избранное:
    0 Избранное

    Ответ

    Если у вас забился катализатор, а это можно точно сказать только померив давление в выпуске вкрутив манометр вместо лямбда-зонда (2000 об двигателя, давление не более 0.2 бар), то у этой проблемы существуют несколько решений.

    Неправильное решение проблемы - выбить катализатор.

    Правильное решение - подобрать универсальный катализатор (оригинальный очень дорогой) и поставить на его место.

    Если вы хотите избавиться от катализатора, правильное решение для вас - вырезать катализатор и поставить на его место пламягаситель или просто прямую трубу такого же диаметра.

     

    Почему неправильно просто выбить катализатор?

    Поток выхлопных газов представляет собой волны, которые и меют направление и скорость. Каждая волна создает разряжение для последующей (как "тяга" в камине или в деревенской печке). Катализатор имеет пропускную способность такую же как труба до и после него. А тут мы его выбиваем и получаем пустую банку.

    Что происходит? В этой банке волны выхлопа рассеиваются (меняют направление), теряют скорость и начинают беспорядочно отражаться от стенок банки. Получаем что не только разряжения для последующей волны выхлопа нет, а появляется сопротивление, образующее газовую пробку.

    Да, это лучше чем наглухо забитый катализатор. Но тем не менее, это технически безграмотно.

    Попробуйте сложить дымоход камина так чтобы у него где-то увеличивалась, а потом уменьшалась пропускная способность (ширина трубы). Потом не удивляйтесь почему его трудно растапливать и он дымит вам в дом!

     

    Что лучше труба или пламягаситель?

    Понятно что дешевле - просто труба. Так же по опыту можно с уверенностью сказать что даже с трубой выхлоп не прогорает если двигатель исправен. Что остается? Остается звук.

    Если вы поставите трубу звук вашего выхлопа не изменится никак. Если вы поставите пламягаситель, звук может измениться. Например, появится приятное негромкое урчание на низких оборотах и басовитый рокот на высоких. Решите для себя сами как вам больше нравится!

     

    Как быть с лямбда-зондом, не будет ли ошибок, не загорится ли Check Engine?

    Если лямбда-зонд один то при выбивании ката или установке вместо него трубы или гасителя ошибок не будет.

    Если лямбда-зондов у вас два - ошибки будут! Чтобы их не было нужно паять обманную схему на 2-ой лямбда-зонд, который будет понижать его чувствительность чтобы он "думал" что катализатор на самом деле есть. Информацию по таким "обманкам" можно почерпнуть из интернета либо, если паять вы не умеете, многие сервисы по ремонту выхлопных систем уже предоставляют услуги по решению этой проблемы.


    Автор: Slasla

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-Familia.ru

    Тэги для этого материала

     
         
         
     
    © 2007-2009 Mazda-Familia.ru